- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Более 300 незарегистрированных предприятий общественного питания выявлено Россельхознадзором в Тверской и Ярославской областях
Более 300 незарегистрированных предприятий общественного питания выявлено Россельхознадзором в Тверской и Ярославской областях
На территории Российской Федерации участились случаи отравления и заражения сальмонеллёзом при употреблении продукции в сетях общественного питания.
Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям был проведен анализ предприятий общественного питания, зарегистрированных в Реестре уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (далее – Реестр) Роспотребнадзора. Список зарегистрированных в Реестре организаций был соотнесен с данными системы ФГИС «ВетИС».
Было установлено, что на территории Тверской области из 748 хозяйствующих субъектов, в ФГИС «Меркурий» не зарегистрированы 153, а на площадках 53 зарегистрированных хозяйствующих субъектах не отображается движение продукции, что косвенно свидетельствует о возможности их участия в незаконном обращении пищевой продукции и нарушает ее прослеживаемость.
На территории Ярославской области из 798 хозяйствующих субъектов не зарегистрированы 187, а на площадках 109 зарегистрированных хозяйствующих субъектах не отображается движение продукции.
Продукция неизвестного происхождения, поступающая в предприятия общественного питания, может быть потенциально опасной, отследить ее движение и происхождение технически невозможно, соответственно, невозможно выявить очаг и предотвратить дальнейшее заражение.
Согласно п. 3 Приложения №1 Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденного приказом Минсельхоза России от 13.12.2022 № 862, оформление эВСД осуществляется при перемещении (перевозке) подконтрольного товара, а также при переходе права собственности на подконтрольный товар. Таким образом, продукция, используемая для приготовления пищи в сетях общественного питания, должна сопровождаться эВСД, так как она используется для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Информация о результатах проведенного анализа направлена Управлением в адрес территориальных органов Роспотребнадзора и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для принятия мер в рамках компетенции.
Обращаем внимание, что оборот продукции без эВСД влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление призывает хозяйствующие субъекты, не зарегистрированные в ФГИС «ВетИС», но осуществляющие деятельность в сфере общественного питания на территории Тверской и Ярославской областей, подать заявление на регистрацию в Управление. С порядком подачи заявления можно ознакомиться по ссылке .
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию