- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Больше всего нарушений ветеринарного законодательства в Ярославской области выявлено при оформлении молочной продукции
Больше всего нарушений ветеринарного законодательства в Ярославской области выявлено при оформлении молочной продукции
Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям призывает хозяйствующие субъекты ответственно подходить к работе в подсистеме ФГИС «Меркурий» и не нарушать требований ветеринарного законодательства.
В ходе анализа ФГИС «Меркурий» мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям с начала 2023 года на территории Ярославской области были выявлены нарушения «Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях», утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 декабря 2022 года №862 и Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
За прошедшие 11 месяцев было выявлено 439 нарушений. Из них:
o 139 выявлено в мясной промышленности;
o 12 – в птицеводческой отрасли;
o 42 – в рыбной промышленности;
o 205 – в молочной промышленности;
o 35 – при работе с кормами и кормовыми добавками;
o 6 – при оформлении документов на живых животных.
Наиболее распространенными являются следующие ошибки:
- оформление актов несоответствия, с целью добавления продукции без эВСД,
- сертификация продукции без идентификации биологического вида животного,
- производство готовой продукции из нелогичного объема сырья.
По 64 ошибкам, допущенным государственными ветеринарными врачами, Управлением направлены письма в государственную ветеринарную службу Ярославской области с указанием нарушений для принятия мер в рамках полномочий.
368 нарушений допущено уполномоченными лицами организаций и 7 – аттестованными специалистами. За первичное нарушение было направлено 266 предупреждений в компоненте ФГИС «ВетИС. Паспорт» о недопущении повторного нарушения законодательства.
39 учетных записей уполномоченных лиц организаций аннулировано, 67 лицам приостановлен доступ в систему ФГИС «ВетИС» на срок от 10 до 180 дней.
Мониторинговой группой с начала года проведено 1189 консультаций граждан по телефону по вопросам регистрации в системе ФГИС «ВетИС», а также разъяснение законодательства хозяйствующим субъектам, допустившим нарушение при работе в системе ФГИС «Меркурий».
За 11 месяцев на территории региона выявлено 10 «фантомных» площадок по обороту подконтрольной госветнадзору продукции и 11 «фантома-производителя». По всем фактам информация передана в правоохранительные органы и ФНС для принятия мер в рамках компетенции.
Также Управлением продолжается работа по выявлению организаций, уведомивших о начале деятельности как предприятия общественного питания, но не зарегистрированы в системе ФГИС «Меркурий» или не имеющие обращения подконтрольной продукции в электронном виде.
По состоянию на 30 ноября из 625 хозяйствующих субъектов, числящихся в реестре как общепиты и не прекратившие деятельность по данным ФНС, 510 – имеют регистрацию в ФГИС «Меркурий», в адреса 382 регулярно поступает продукция с эВСД. Управление проинформировало незарегистрированные организации о необходимости оформиться в ФГИС «Меркурий».
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию