- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Межведомственной комиссией отказано в использовании земель сельскохозяйственного назначения для воспроизводства расположенных на них лесов
Межведомственной комиссией отказано в использовании земель сельскохозяйственного назначения для воспроизводства расположенных на них лесов
В межведомственную комиссию по рассмотрению заявлений об использовании земельных участков в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, поступило заявление от гражданина Российской Федерации.
Собственник ходатайствовал об использовании принадлежащего ему земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 263,802 гектара, расположенного вблизи Дорожаево Зубцовского муниципального округа Тверской области, в целях использования, охраны, защиты и воспроизводства расположенных на нём лесов.
При рассмотрении заявления на заседании межведомственной комиссии в ноябре 2023 года установлено, что лесные насаждения в границах вышеуказанного земельного участка не соответствуют критериям отнесения их к лесам, расположенным на землях сельскохозяйственного назначения, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509 «Об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения».
По результатам рассмотрения межведомственной комиссией принято решение о невозможности использования земельного участка сельскохозяйственного назначения для использования и воспроизводства находящихся на нём лесов.
При принятии межведомственной комиссией отрицательного решения правообладателю направляется предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков в сельскохозяйственных целях и недопущением зарастания древесно-кустарниковой растительностью в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением способами, не наносящими вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. В обязанность правообладателей входит проведение мероприятий по охране земель, соблюдение правил пожарной безопасности, а также недопущение загрязнения, порчи и иного негативного воздействия на земли сельскохозяйственного назначения.
На вышеуказанном земельном участке усматриваются признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, связанные с неиспользованием земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, ответственность за которые предусмотрена ч.2 статьи 8.8 КоАП РФ*.
В связи с тем, что неиспользование земельного участка в соответствии с целевым назначением может привести к нарушениям обязательных требований, правообладателю 24 ноября 2023 года территориальным управлением Россельхознадзора направлено предостережение с рекомендацией приступить к использованию земельного участка в соответствии с целевым назначением – для сельскохозяйственной деятельности.
О принятом межведомственной комиссией решении о невозможности использования земельного участка сельскохозяйственного назначения для воспроизводства расположенных на нем лесов собственник проинформирован в установленном законом порядке.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию