- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Межведомственной комиссией принято решение об отказе в использовании сельхозземель для воспроизводства лесов
Межведомственной комиссией принято решение об отказе в использовании сельхозземель для воспроизводства лесов
В ноябре 2023 года состоялось заседание межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений об использовании земельных участков в целях использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения.
На заседании рассмотрены документы, поступившие от гражданина Российской Федерации, ходатайствующего об использовании трех земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью 29,61 гектара для охраны, защиты и воспроизводства находящихся на них лесов. Земельные участки принадлежат гражданину на праве собственности и расположены вблизи деревни Пестово Бохтовского сельского поселения Лесного муниципального округа Тверской области.
При рассмотрении заявления межведомственной комиссией установлено, что лесные насаждения в границах земельных участков не соответствуют критериям отнесения их к лесам, расположенным на землях сельскохозяйственного назначения, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509 «Об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения».
По результатам исследования представленных материалов фотофиксации лесных насаждений экспертами сделан вывод об их несоответствии критериям отнесения к лесам, расположенным на землях сельскохозяйственного назначения (несоответствие высоты деревьев, площади растительного покрова, сомкнутости крон древесного и кустарникового ярусов).
На этом основании межведомственной комиссией принято решение о невозможности использования земельных участков сельскохозяйственного назначения для использования и воспроизводства находящихся на них лесов.
В случае принятия комиссией отрицательного решения по использованию земель сельхозназначения для обслуживания расположенных на них лесов правообладателю направляется предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства.
Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением, способами, не наносящими вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. В обязанность правообладателей входит проведение мероприятий по охране земель, соблюдение правил пожарной безопасности, а также недопущение загрязнения, порчи и иного негативного воздействия на земли сельскохозяйственного назначения.
На вышеуказанных земельных участках усмотрены признаки нарушений обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, связанные с неиспользованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, ответственность за которые предусмотрена ч.2 статьи 8.7 КоАП РФ*.
В связи с тем, что неиспользование земельных участков в соответствии с целевым назначением может привести к нарушениям обязательных требований, территориальным управлением Россельхознадзора направлено предостережение с рекомендацией правообладателю приступить к использованию земельных участков в соответствии с целевым назначением — для сельскохозяйственной деятельности.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию