- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная На сельхозугодьях Калининского округа собственник разместил пилораму и вспомогательные объекты
На сельхозугодьях Калининского округа собственник разместил пилораму и вспомогательные объекты
В октябре 2023 года Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям проведена внеплановая выездная проверка, согласованная с органами прокуратуры.
В ходе проверки на земельном участке сельскохозяйственного назначения площадью 3,4 гектара с разрешённым видом использования – для сельскохозяйственного производства (вид сельскохозяйственных угодий – пашня и пастбище), расположенном в районе деревни Некрасово Калининского муниципального округа Тверской области, выявлены нарушения обязательных требований земельного законодательства.
В южной части земельного участка обнаружены строение из профлиста с бетонным полом, в котором расположена ленточная пилорама, а также подсобное помещение – железная бытовка. В восточной и северо-восточной части земельного участка выявлено зарастание сельхозугодий древесно-кустарниковой (береза, осина) и сорной (пырей ползучий, крапива, бодяк полевой) растительностью на площади 1 гектар. 36На основании сведений Единого государственного реестра недвижимости земельный участок принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания мелиоративных защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, животноводство, садоводство или огородничество для собственных нужд.
Земельным законодательством установлено, что собственники земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением, способами, не наносящими вред окружающей среде, а также не допускать уничтожения земель и иного негативного воздействия на земли и почвы.
Также в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Обязанности по защите земель и охране почв возникают у правообладателей земельных участков с момента возникновения права. Собственник сельхозугодий не принял всех зависящих от него мер по соблюдению требований земельного законодательства, а именно: своевременно не организовал и не провел обязательные мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания и по защите земель сельхозназначения от негативного воздействия.
Частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ* установлена административная ответственность за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель. Статьей предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
По результатам рассмотрения материалов дела территориальным управлением Россельхознадзора установлены социальная значимость и общественная опасность правонарушения, в связи с чем не усмотрено оснований для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение.
Правообладатель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, вынесено постановление о назначении административного штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований земельного законодательства.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию