- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Производство и реализация кормов для животных должно осуществляться с внесением информации в ИС Россельхознадзора
Производство и реализация кормов для животных должно осуществляться с внесением информации в ИС Россельхознадзора
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям рассмотрено обращение, содержащие сведения о том, что индивидуальный предприниматель осуществляет производство и реализацию кормов для непродуктивных животных в отсутствие регистрации в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий», контролирующей качество животноводческой продукции.
В ходе рассмотрения инспектором обращения выяснено, что ветеринарные сопроводительные документы на мясное сырьё для производства корма, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого подконтрольного товара, эпизоотическое благополучие территории его происхождения и позволяющие идентифицировать подконтрольный товар в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии «Меркурий», индивидуальным предпринимателем не оформляются.
Управление напоминает всем хозяйствующим субъектам, что необходимо соблюдать обязательные требования, установленные ст. 15, ст. 18 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии» и п.п. 2, 3, 5 «Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов», утв. приказом Минсельхоза России от 13 декабря 2022 г. № 862, а именно: осуществлять оформление ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «ВетИС» на подконтрольный товар до передачи на него прав собственности и начала его перемещения.
Результатом рассмотрения обращения стало применение Управлением профилактических мер в отношении индивидуального предпринимателя, которому в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию