- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Россельхознадзором оштрафован собственник земельного участка, загрязненного порубочными остатками и навозом
Россельхознадзором оштрафован собственник земельного участка, загрязненного порубочными остатками и навозом
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям вынесено постановление о привлечении к административной ответственности гражданина Российской Федерации, в собственности которого находится земельный участок сельскохозяйственного назначения в Кашинском городском округе.
В апреле прошлого года территориальным управлением Россельхознадзора на земельном участке выявлены признаки нарушений земельного законодательства, соответствующие утвержденному перечню индикаторов риска. По данному факту ведомством принято решение о проведении внеплановой выездной проверки, согласованное с Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой.
В мае-июле 2023 года была проведена внеплановая выездная проверка земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 21,6 гектара, расположенного вблизи деревни Судниково (вид угодий – пашня и пастбище). В ходе осмотра земель установлено, что сельскохозяйственные угодья на площади порядка 30 процентов заросли древесно-кустарниковой и сорной растительностью (ива, береза, бодяк полевой, борщевик Сосновского). В южной части участка обнаружено перекрытие плодородного слоя почвы на площади 0,05 гектара отходами животноводства (навоз крупного рогатого скота) с высотой размещения 1,5 метра.
В восточной части участок на площади 0,02 гектара загрязнен порубочными остатками (отходы лесоразработки) с высотой навалов ветвей, сучьев и вершин до 0,5 метра. Признаков ведения сельскохозяйственной деятельности и обработки почвы на земельном участке не выявлено, объект не используется собственником для ведения сельского хозяйства.
В ходе проверки произведен отбор почвенных проб, которые исследовались на агрохимический показатель – нитратный азот. Лабораторными исследованиями установлено, что содержание нитратов в отобранных пробах превышает предельно допустимую концентрацию в полтора раза, то есть в результате размещения навоза КРС на земельном участке произошла порча плодородного слоя в результате загрязнения нитратами.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона № 7 от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. Запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
Также собственники земельных участков должны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями, кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
На земельном участке выявлены нарушения обязательных требований земельного законодательства, связанные с невыполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.
По результатам рассмотрения материалов дела Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям принято решение о привлечении гражданина Российской Федерации к административной ответственности по ч. 2 статьи 8.7 КоАП РФ* и назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию