- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел государственного ветеринарного надзора на государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В ходе инспекционного визита Россельхознадзором обнаружены свалка ТБО и отходов деревообработки на заросших сельхозугодьях Селижаровского муниципального округа
В ходе инспекционного визита Россельхознадзором обнаружены свалка ТБО и отходов деревообработки на заросших сельхозугодьях Селижаровского муниципального округа
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в мае 2023 года проведено выездное обследование земель сельскохозяйственного назначения в Селижаровском муниципальном округе Тверской области. При проведении обследования выявлен земельный участок сельскохозяйственного назначения, соответствующий утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований земельного законодательства. По данному факту ведомством принято решение о проведении инспекционного визита, состоявшегося в августе 2023 года.
В ходе инспекционного визита установлено, что на земельном участке сельскохозяйственного назначения площадью 150,7 гектара в районе деревни Никулино Селижаровского МО находится свалка ТБО площадью 0,006 гектара и осуществляется складирование древесных отходов (горбыля) на площади 0,01 гектара. Также на участке обнаружена старая карьерная разработка по добыче песка без признаков рекультивации земель.
Сельскохозяйственные угодья (пашня, сенокос и пастбище) на площади более 50 процентов заросли древесно-кустарниковой (ива козья, береза) и сорной (сныть обыкновенная, горец птичий, дымянка аптечная) растительностью. Признаки ведения сельскохозяйственной деятельности на участке отсутствуют.
Согласно полученным сведениям земельный участок принадлежит на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «Надежда».
Указом Президента Российской Федерации в январе 2020 года утверждена доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, реализация которой находится в неразрывной связи с увеличением площадей используемых земель сельскохозяйственного назначения. Вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозугодий, повышение их плодородия и рациональное использование пахотных земель являются необходимым условием для решения важнейшей государственной задачи по обеспечению населения страны продовольствием.
Земельным кодексом Российской Федерации установлено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, защите земель от загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия, а также по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Также правообладатели обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, способами, не наносящими вред земле как природному объекту.
Обязанности по защите земель и охране почв возникают у правообладателя с момента возникновения права. ООО “Надежда” не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований земельного законодательства, своевременно не организовало и не провело мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв от негативного воздействия и по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания древесно-кустарниковой и сорной растительностью.
Юридическое лицо вызвано в территориальное Управление Россельхознадзора на составление административного протокола по ч.2 статьи 8.7 КоАП РФ*, также обществу выдано предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию