- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В ходе инспекционного визита в Весьегонском муниципальном округе выявлено более 240 гектаров заросших земель сельхозназначения
В ходе инспекционного визита в Весьегонском муниципальном округе выявлено более 240 гектаров заросших земель сельхозназначения
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в сентябре 2023 года проведен инспекционный визит, в ходе которого обследовано четыре земельных участка из земель сельскохозяйственного назначения в Весьегонском муниципальном округе Тверской области.
Согласно сведениям ЕГРН земельные участки принадлежат на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «Весьегонский плёс»».
Ранее, в августе 2023 года, территориальным Управлением Россельхознадзора были проведены контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, по результатам которых ООО «Весьегонский плёс» выдано предостережение об устранении зарастания земель древесно-кустарниковой и сорной растительностью и принято решение о проведении внепланового инспекционного визита.
В ходе инспекционного визита установлено, что расположенные вблизи деревни Троицкое сельскохозяйственные угодья общей площадью 266,3 гектара (пашня и сенокос), не используются собственником в полном объеме для ведения сельскохозяйственной деятельности.
Из общей площади сельхозугодий на одном из участков площадью 113,6 гектара распахано 13,5 гектара земель, на другом участке площадью 121,8 гектара под сенокос используется 12,2 гектара. Таким образом, для ведения сельскохозяйственной деятельности собственником используется около 10 процентов угодий. Остальная часть земель площадью более 240 гектаров заросла древесно-кустарниковой (ива, береза, осина) и сорной (пырей ползучий, бодяк полевой, кипрей) растительностью.
Таким образом, на земельных участках не выполняются установленные требования и обязательные мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв, агротехнические и агрохимические мероприятия не проводятся. Характер произрастания сорных травянистых растений, зарастание кустарниками и деревьями свидетельствуют о неиспользовании земельных участков для сельскохозяйственного производства.
Также установлено, что ООО «Весьегонский плёс» не использовало земельные участки для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в период с февраля 2015 по сентябрь 2023 год, то есть более трех лет.
Земельным кодексом Российской Федерации установлено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Ответственность за выявленные нарушения обязательных требований земельного законодательства предусмотрена ч. 2 ст. 8.7 и ч. 2 ст. 8.8 КоАП РФ*.
Юридическое лицо вызвано в территориальное Управление Россельхознадзора на составление административных протоколов по вышеуказанным статьям. Правообладателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
- Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию