- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- В Кимрском округе порядка 6 гектаров земель сельскохозяйственного назначения загрязнены порубочными остатками
В Кимрском округе порядка 6 гектаров земель сельскохозяйственного назначения загрязнены порубочными остатками
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в сентябре 2023 года проведен инспекционный визит, в ходе которого обследован земельный участок сельскохозяйственного назначения в Кимрском муниципальном округе Тверской области. Согласно сведениям ЕГРН земельный участок принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации.
Ранее, в августе 2022 года, территориальным управлением Россельхознадзора проведено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с правообладателем, по результатам которого собственнику выдано предостережение об устранении нарушений земельного законодательства.
В августе текущего года в ходе выездного обследования установлено, что нарушения не устранены, что послужило основанием для проведения в сентябре 2023 года внепланового инспекционного визита, согласованного с органами прокуратуры.
В ходе инспекционного визита выявлено, что расположенные вблизи деревни Крева сельскохозяйственные угодья площадью 5,8 гектара (пастбище) не используются собственником для ведения сельскохозяйственной деятельности.
По всей площади сельхозугодий выявлено механическое загрязнение почвы — свалка, состоящая из порубочных отходов лесозаготовок (сучья, ветви, вершинки деревьев от лесоразработок). Также выявлено зарастание земель на всей площади древесно-кустарниковой (ива, береза, ольха) и сорной (пырей ползучий, сныть обыкновенная) растительностью.
Земельным законодательством установлено, что собственники земельных участков обязаны: осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе соблюдать меры пожарной безопасности, а также не допускать загрязнения земель сельхозназначения и зарастания сельхозугодий деревьями, кустарниками и сорными растениями.
На земельном участке не выполняются установленные требования и обязательные мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв, агротехнические и агрохимические мероприятия не проводятся. Также установлено, что собственник не использовал земельные участки для ведения сельскохозяйственного производства или иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности с ноября 2020 года, то есть более трех лет.
Ответственность за выявленные нарушения обязательных требований земельного законодательства предусмотрена ч. 2 ст. 8.7 и ч. 2 ст. 8.8 КоАП РФ*.
Землевладелец вызван в территориальное управление Россельхознадзора на составление административных протоколов по вышеуказанным статьям. Правообладателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений земельного законодательства в срок до февраля 2024 года.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
- Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию