- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- В Кимрском округе собственник превратил пастбище площадью 5,8 гектара в свалку порубочных остатков
В Кимрском округе собственник превратил пастбище площадью 5,8 гектара в свалку порубочных остатков
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в сентябре 2023 года проведен инспекционный визит, в ходе которого обследован земельный участок сельскохозяйственного назначения площадью 5,8 гектара вблизи деревни Крева Кимрского муниципального округа Тверской области.
В ходе осмотра сельскохозяйственных угодий обнаружено, что они на всей площади завалены отходами лесозаготовок – ветвями, обломками стволов, вершинками деревьев и валежником. Высота навалов порубочных остатков доходит до полутора метров. Также выявлено зарастание сельскохозяйственных угодий на всей территории сорной (пырей ползучий, сныть) и древесно-кустарниковой (ольха, ива, осина) растительностью. Земельный участок не используется для ведения сельскохозяйственной деятельности.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации.
Загрязнение земель сельскохозяйственного назначения является одним из видов порчи земель, законодательством запрещен сброс отходов производства и потребления на почву и в водные объекты. Отходы подлежат сбору и вывозу на специально оборудованные полигоны безопасными для окружающей среды способами.
Земельным кодексом Российской Федерации установлено, что обязанностью собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения является проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания, также владельцы земель сельхозназначения не должны допускать загрязнения земель отходами производства и потребления. Обязанности по защите земель и охране почв возникают у правообладателей земельных участков с момента возникновения права. Собственник не принял всех зависящих от него мер по соблюдению требований земельного законодательства Российской Федерации.
Земельный участок не использовался владельцем для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности свыше 3 лет.
В ходе контрольно-надзорного мероприятия выявлены нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 8.7 и ч.2 ст. 8.8 КоАП РФ: невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, а также неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения более трех лет.
11 января 2024 года территориальным Управлением Россельхознадзора вынесено постановление о привлечении гражданина Российской Федерации к административной ответственности.
Назначено административное наказание в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу более строгого наказания – административного штрафа в размере 20 тыс. рублей (ч. 2 статьи 8.7 КоАП РФ*). Выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований земельного законодательства.
В соответствии со статьей 36.1 Федерального закона № 507-ФЗ от 05.12.2022 направлено заявление в Росреестр о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права собственности на земельный участок или обременения такого земельного участка до устранения собственником земельного участка выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию