- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В Конаковском округе при проведении проверки подтвердился факт нарушения земельного законодательства
В Конаковском округе при проведении проверки подтвердился факт нарушения земельного законодательства
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям в феврале-марте 2024 года проводилась документарная проверка в отношении объекта земельных отношений, принадлежащего на праве долгосрочной аренды юридическому лицу – обществу с ограниченной ответственностью «Стандарт».
Ранее, в январе текущего года, ведомством было проведено выездное обследование данного земельного участка и выявлено зарастание сельскохозяйственных угодий (пашня, сенокос) площадью 53,3 гектара древесно-кустарниковой и сорной растительностью на всей площади. Находящиеся вблизи деревни Огурцово Старомелковского сельского поселения Конаковского м.о. Тверской области земли не используются арендатором для сельскохозяйственной деятельности в течение длительного (более 3 лет) периода, о чем свидетельствует высота находящихся на участке деревьев и диаметр стволов.
Установлено, что земельный участок находится в аренде у ООО «Стандарт» с 2007 года.
При проведении документарной проверки у юридического лица запрошены документы, подтверждающие ведение на земельном участке сельскохозяйственной деятельности: документы на приобретение агрохимикатов и удобрений, договор на оказание услуг по расчистке участка от древесно-кустарниковой растительности, проект культуртехнической мелиорации.
Представленные ООО «Стандарт» документы не подтвердили, что на земельном участке проводились обязательные мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания и что земли использовались по целевому назначению.
Согласно требованиям статей 13 и 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы в целях охраны земель обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями, кустарниками, сорными растениями, по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
По результатам проведенной проверки юридическому лицу направлены экземпляр акта и предписание об устранении выявленных нарушений. Правообладателю грозит привлечение к административной ответственности за длительное неиспользование земельного участка для сельскохозяйственной деятельности и невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению и защите земель (ч.2 ст. 8.7, ч.2 ст. 8.8 КоАП РФ)*.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
- Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию