- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В Тверской области юридическое лицо привлечено к ответственности за свалку горбыля и опилок на сельхозугодьях
В Тверской области юридическое лицо привлечено к ответственности за свалку горбыля и опилок на сельхозугодьях
Управлением Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям вынесено постановление о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью «Спасский квартал».
Юридическое лицо является собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося вблизи деревни Захарово Селижаровского МО Тверской области.
В мае 2023 года территориальным Управлением Россельхознадзора проведено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с правообладателем, в ходе которого обнаружено соответствие земельного участка утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований земельного законодательства (зарастание древесно-кустарниковой и сорной растительностью). В связи с этим ведомством принято решение о проведении внеплановой выездной проверки, состоявшейся в августе 2023 года.
В ходе согласованного с органами прокуратуры контрольно-надзорного мероприятия установлено, что на сельскохозяйственных угодьях площадью 43,4 гектара (пашня) находится свалка опилок площадью 1 гектар, а также на площади порядка 300 кв. м. складирован горбыль. Более 50 процентов площади пашни заросло древесно-кустарниковой (береза, ольха, ива) и сорной (борщевик Сосновского) растительностью.
Земельным кодексом Российской Федерации установлено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы обязаны проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, защите земель от загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия, а также по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Также правообладатели обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, не нанося вред земле как природному объекту.
Обязанности по защите земель и охране почв возникают у правообладателя с момента возникновения права. ООО «Спасский квартал» не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований земельного законодательства, своевременно не организовало и не провело мероприятия по улучшению, защите земель и охране почв от негативного воздействия и по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания древесно-кустарниковой и сорной растительностью.
Таким образом, выявлены нарушения обязательных требований земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена ч.2 статьи 8.7 КоАП РФ* и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
С учетом того, что ООО «Спасский квартал» является микропредприятием, территориальным Управлением Россельхознадзора принято решение о назначении юридическому лицу административного наказания в виде штрафа в размере половины минимальной величины – 200 тыс. рублей.
*Наша справка
Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
- Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Статья 4.1.2. Особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям
- В случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию