- Управление
- Об Управлении
- Миссия, ценности, принципы деятельности Россельхознадзора
- Геральдика и отличительные знаки
- Ярославская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- Тверская область (Энциклопедия Руниверсалис)
- График приема граждан должностными лицами Управления
- Контактная информация
- Реквизиты Управления
- Порядок рассмотрения обращений граждан
- Горячие линии управления
- Часто задаваемые вопросы
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Полномочия
- Личный прием
- Отделы Управления
- Отдел фитосанитарного надзора, качества зерна и семенного контроля
- Отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Межрайонный отдел государственного внутреннего ветеринарного надзора
- Отдел Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и транспорте
- Отдел государственного земельного надзора
- Межрайонный отдел государственного земельного надзора
- Отдел организации закупок и обеспечения деятельности
- Отдел экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности
- Отдел государственной службы и правового обеспечения
- Государственная служба
- Открытая служба
- Открытые данные
- Противодействие коррупции
- Государственные закупки
- Защита персональных данных
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Управление
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Перечни объектов федерального государственного контроля (надзора)
- Профилактика рисков
- Планы профилактических визитов
- Планы проверок (КНМ)
- Планы мониторинга карантинного фитосанитарного состояния
- Пункты пропуска
- Склады временного хранения
- Обращение с животными
- Побочные продукты животноводства (ППЖ)
- Сведения о порядке досудебного обжалования
- Доклады и отчёты
- Администрирование доходов
- Публичные обсуждения
- Информационные системы Россельхознадзора
- Аттестация ветеринарных специалистов
- Аттестация экспертов
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Вниманию хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке, перевозке и реализации лесоматериалов и лесопродукции из древесины хвойных пород
Вниманию хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке, перевозке и реализации лесоматериалов и лесопродукции из древесины хвойных пород
Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям обращает внимание хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке, перевозке и реализации лесоматериалов и лесопродукции из древесины хвойных пород.
На территории Ярославской области установлено 28 карантинных фитосанитарных зон по карантинным организмам, представляющим угрозу для леса и древесины:
— малому чёрному еловому усачу (Monochamus sutor L.) — в Большесельском, Борисоглебском, Угличском, Любимском, Ярославском, Рыбинском, Гаврилов-Ямском, Даниловском, Тутаевском, Первомайском, Брейтовском, Переславском, Пошехонском районах;
— большому чёрному еловому усачу (Monochamus urussovi Fisch.) – в Переславском и Борисоглебском районах.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 206-ФЗ «О карантине растений» карантинный фитосанитарный режим вводится в карантинной фитосанитарной зоне (включая буферную зону очага карантинного объекта, в которой находятся здания, строения, сооружения, места производства (в том числе переработки), реализации или складирования подкарантинной продукции, зараженной и (или) засоренной карантинным объектом), а также в отношении оборудования, транспортного средства, помещения, в котором находится такая подкарантинная продукция.
Пунктом 3 статьи 14 данного Федерального закона предписано, что карантинные фитосанитарные требования устанавливаются с учётом необходимости предотвращения, или минимизации негативных последствий проникновения на территорию РФ и (или) распространения по ней карантинных объектов и не могут преследовать цели иные, чем цели, предусмотренные ст. 1 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 15 установлено, что процессы производства (в том числе переработки), хранения, перевозки, реализации, уничтожения подкарантинной продукции должны осуществляться с соблюдением карантинных фитосанитарных требований.
Частью 1 статьи 16 Федерального закона определено, что использование подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции допускается при условии осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе организации проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания.
Часть 3 статьи 18 Федерального закона предписывает, что на период действия карантинного фитосанитарного режима могут устанавливаться запреты и (или) ограничения в отношении вывоза без карантинного сертификата из карантинной фитосанитарной зоны подкарантинной продукции, для которой характерны заражение и (или) засорение карантинным объектом, в связи с выявлением которого введен карантинный фитосанитарный режим.
Соответственно, перемещение подкарантинной продукции за пределы границ карантинных фитосанитарных зон, установленных в Ярославской области, возможно только при наличии карантинного сертификата (пункт 1 статьи 21 Федерального закона).
Таким образом, всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по заготовке, хранению, переработке, перевозке и реализации лесоматериалов и лесопродукции из древесины хвойных пород в карантинной фитосанитарной зоне, не допускать отгрузку партий подкарантинной продукции без документов, подтверждающих фитосанитарное состояние. Кроме того, в сопроводительных документах необходимо указывать уникальный идентификационный номер карантинного сертификата, дающий право на перемещение подкарантинной продукции из карантинной фитосанитарной зоны.
При обращении с подкарантинной продукцией в карантинной фитосанитарной зоне хозяйствующие субъекты берут на себя все риски и несут ответственность на основании действующего законодательства в сфере карантина растений.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию